CORPORATE WEBSITE: ATALIAN.COM
FRANCE: ATALIAN.FR
EUROPE: BELGIUM - BOSNIA HERZEGOVINA - CROATIA - CZECH REPUBLIC - HUNGARY - LUXEMBOURG - NETHERLANDS - POLAND - ROMANIA - RUSSIA - SERBIA - SLOVAKIA - TURKEY - BELARUS
NORTH AMERICA: USA
ASIA: CAMBODIA - INDONESIA - MALAYSIA - MYANMAR - PHILIPPINES - SINGAPORE - THAILAND - VIETNAM -
AFRICA: IVORY COAST - MOROCCO
Перед руководителем любого предприятия рано или поздно встаёт вопрос – кому доверить уборку помещения. Сегодня есть два оптимальных ответа на него: взять в штат уборщицу или нанять аутсорсинговую компанию, которая будет регулярно делать клининговую уборку. Вопрос кажется не таким серьёзным, поэтому большинство поступает по, так сказать, наитию. Если руководителю кажется, что уборщица выйдет для компании дешевле – он нанимает человека. Если предполагает, что отдать уборку помещений на аутсорс будет выгоднее – даёт задачу найти соответствующую компанию.
В начале статьи поговорим о преимуществах клининговых компаний, чтобы вы понимали, что вас может ждать в случае, если вы захотите пойти по этому пути.
• Узнавайте про документы
Организация и её сотрудники должны иметь необходимый пакет документов, который разрешает производить клининговую уборку помещений. Наличие этого пакета будет хорошим преимуществом для организации, поскольку фирмы-однодневки на такие «мелочи» не уделяют внимание. Для них важнее заработать здесь и сейчас, чем смотреть на перспективу.
На начальном этапе необходимо убедиться в наличии документации, удостоверяющей, что сотрудники компании обладают всеми необходимыми навыками для осуществления квалифицированной уборки.
• Опыт сотрудников
Если к вам в офис придёт молодой представитель клининговой компании, вас это явно насторожит, поскольку у человека может не оказаться достаточного опыта для качественной уборки. Хорошо, если объёмы работ позволяют привлекать к процессу сразу несколько человек, тогда смесь молодости и опыта будет хорошим показателем.
• Официальные отношения
Если организация отказывается по каким-то причинам заключать договор, это должно вас насторожить. Всё-таки все деловые отношения должны быть скреплены договорными обязательствами и условиями, которые чётко и ясно прописываются в этом документе.
• Отсутствие затрат на больничные, отпуска, содержание человека в штате и налоги
Это немалая доля затрат, которые несёт организация, нанимая сотрудника в штат. Решение вопросов с уборкой на время отпуска, больничного, отгула – это головная боль. Не говоря уже про дополнительные расходы на налоги. Так зачем себе доставлять лишние хлопоты?
• Расходные материалы и оборудование
Нанимая уборщицу, вам придётся покупать все средства и оборудование для уборки территории компании. Инвестировать в это деньги никогда не хочется. А что делать, если речь идёт о крупном производственном помещении, где без специальной техники не обойтись? Клининговые службы по уборке используют свои технические средства и возможности, поэтому в затратной ведомости лишнего пункта не появится.
Что может предложить в ответ на эти доводы уборщица, которая ищет работу.
• Объёмы работ
Один человек, который вручную убирает помещение, не сможет делать это на больших площадях. С небольшими офисами он справится на «ура», но для крупных производственных компаний, для больших офисов сил одного человека явно будет недостаточно. А это увеличивает штат и расходы на его содержание.
• Качество труда
Сомнительно, что уборщики будут иметь свои качественные инструменты для приведения помещений в порядок. Вам придётся инвестировать в покупку моющих и чистящих средств, швабр и прочих расходуемых материалов. Вкладывать в это большие деньги явно желания не будет. Отсюда вытекает вывод, каким будет качество. Профессионалы с хорошим специализированным оборудованием явно обеспечат более высокое качество уборки помещений.
• Сроки выполнения работ
У вас в штате есть целая бригада сотрудников, отвечающих за чистоту помещений. Но представьте, сколько времени у них будет уходить на то, чтобы привести помещение в порядок. А теперь противоположность, бригада, состоящая всего из нескольких человек, но со специализированным оборудованием. Явно во втором случае времени будет потрачено значительно меньше, а качество будет выше.
• Цены и общая стоимость
Сравнивая прайс, который вы найдёте на сайте клининговой компании и зарплату сотрудника, вы будете думать, что человек в штате – это выгодное для организации решение. Но прибавьте потом к этой цифре затраты на содержание единицы, отпуска, больничные, налоги, травмы на производстве. И эти суммы будут сопоставимы.
• Ответственность
Вся ответственность за уборку лежит на уборщице, а значит – на вашей организации. И при возникновении чрезвычайных ситуаций, отвечать за всё это будет руководитель и организация. В случае передачи дел на аутсорсинг, вся ответственность перекладывается на плечи этой компании.
Если речь идёт про уборку помещений средних и больших размеров, то выбор клининговой компании «Аталиан» будет оптимальным решением для организации. Наши опытные сотрудники качественно уберут любые помещения и офисы, упростив вам жизнь и сохранив нервы и деньги.